Тевризский район
Тевризский муниципальный район Омской области

Личный прием граждан

График приема граждан
Дни приема граждан по личным вопросам аппаратом управления Администрация Тевризского муниципального района Омской области

Ф.И.О.

График приема

Телефон

Чебоксаров Сергей Александрович

Глава Тевризского муниципального района Омской области

понедельник

14.00-18.00

8 (38154) 2-18-44

Нидергвель Анатолий Иванович

Первый заместитель Главы Тевризского муниципального района

Омской области

понедельник

14.00-18.00

среда

10.00-12.30

8 (38154) 2-11-33

Готфрид Александр Адольфович

Начальник управления сельского хозяйства

понедельник

14.00-18.00

8(38154)2-18-55

Резанов Вячеслав Сергеевич

Заместитель Главы Тевризского муниципального района

Омской области, начальник управления

строительства и ЖКХ

понедельник

14.00-18.00

8 (38154) 2-17-37

Локтев Андрей Николаевич

Заместитель Главы Тевризского муниципального района по финансовым и экономическим вопросам

понедельник

14.00-18.00

8 (38154) 2-20-37

Бакиева Регина Рашатовна

Управляющий делами Администрации Тевризского муниципального района

Омской области

понедельник

14.00-18.00

пятница

8.30-17.00

8 (38154) 2-13-48

Личный прием осуществляют

Чебоксаров Сергей Александрович.
Глава
7(38154)21844
tevriz@mr.omskportal.ru
понедельник 14.00-18.00
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie